Наши услуги

Аудит

Одной из ведущих услуг нашей компании является аудит.

Наши специалисты – это аудиторы высокой квалификации, обладающие обширными знаниями в области бухгалтерского учета, налогообложения и финансов. К участию в проверках мы привлекаем профессиональных юристов. Разработанная нашей компанией технология проведения аудиторских проверок и комплексный подход к обслуживанию клиентов позволяет нам оказывать услуги высокого качества.

Аудит. В каких случаях он необходим?

• Доверие к Вашему бизнесу становится прочнее при подтверждении независимыми аудиторами достоверности отчетности Вашей организации;

• Рекомендации аудиторов позволят Вам вести свой бизнес более эффективно и безопасно;

• Выявление уязвимых мест в организации финансово-бухгалтерской службы Вашей организации;

• Подтверждение профессиональной компетенции Вашего главного бухгалтера.

 

На сегодняшний день мы готовы предложить Вам следующие аудиторские услуги:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ

Обязательный аудит— это ежегодная обязательная аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности с целью выражения мнения о степени достоверности этой отчетности.

В соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г № 307-ФЗ обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, установленных федеральными законами, а также:

• если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;

• если организация является профессиональным участником рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй;

• если организация имеет организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации управления целевым капиталом и фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах"), в случае, если поступление имущества, в том числе денежных средств, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 миллиона рублей;

• если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с ЗакономРоссийской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации") за предшествовавший отчетному год превышает 800 миллионов рублейили сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию наконец предшествовавшего отчетному года превышает 400 миллионов рублей.

С 1 января 2012 г. в обязательном аудите бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых биржи (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также консолидированной отчетности имеют право участвовать только аудиторы, имеющие квалификационные аттестаты аудитора, выданные после 1 января 2011г.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА

Сроки проведения обязательного аудита определяются индивидуально и зависят от объема предстоящей работы аудиторов. В среднем, аудиторская проверка длится от 10-20 рабочих дней.

Стоимость проведения обязательной аудиторской проверки определяется в каждом случае индивидуально и зависит от ряда факторов:

• Объема первичных документов;

• Состояния бухгалтерского учета;

• Системы внутреннего контроля;

• Уровня автоматизации;

• Систематичности проводимых проверок.

В среднем почасовая оплата аудитора составляет от 1000 до 3500 рублей в час.

Для предварительного согласования условий аудиторской проверки Вы можете заполнить анкету и отправить ее нам.

ИНИЦИАТИВНЫЙ АУДИТ

Даже если Ваша организация не подпадает под условия проведения обязательного аудита, актуальность проведения аудиторских проверок на сегодняшний день велика.

По Вашему желанию инициативная аудиторская проверка может проводиться как в целом, за весь период финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации, так и по отдельным участкам учета за определенные периоды. Например, правильность исчисления тех или иных налогов, формирования себестоимости продукции, начисления амортизации.

Для предварительного согласования условий аудиторской проверки Вы можете заполнить анкету и отправить ее нам.

 

 

Консалтинг

Финансовый, налоговый и управленческий консалтинг

 

ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ



Финансовый консалтинг можно считать одним из инструментов топ-менеджмента компании. В рамках финансового консалтинга руководство предприятия может получить информацию о реальном состояния дел и перспективах развития, которую не может полностью отразить бухгалтерский учет.
Анализ хозяйственной деятельности и внутренний аудит ответят на главный вопрос — насколько устойчиво положение предприятия и какими ресурсами оно обладает.
Оценка сделок и новых проектов с точки зрения налоговых и финансовых рисков поможет правильно оценить возможные последствия и не совершить крупных ошибок.
В рамках финансового консалтинга часто проводятся работы по разработке бизнес-планов и бюджетов заказчика, которые необходимы, например, для получения кредитов на развитие бизнеса.
Часто бывает полезно оценить финансовую отчетность компании с точки зрения привлекательности бизнеса для кредитования, ведь не секрет, что иногда неверно составленная отчетность мешает получить финансовые вливания даже вполне кредитоспособным предприятиям.

В рамках финансового консалтинга Мы предлагаем свои услуги по следующим направлениям:
• Финансовый анализ деятельности предприятия и внутренний аудит;
• Оценка привлекательности финансовой отчетности компании для кредитной заявки;
• Оценка сделок с точки зрения налоговых рисков;
• Восстановление и постановка налогового учета;
• Разработка бизнес-планов;
• Построение системы бюджетирования.

 

НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ



Честно платить налоги — это значит платить не переплачивая.
Действующее на сегодняшний момент российское законодательство в области налогов достаточно объемно, постоянно меняется, противоречиво и часто не содержит прямых ответов на спорные и сложные вопросы.
Незнание законодательства может привести к неэффективному ведению бизнеса или использованию нелегальных схем ухода от уплаты налогов, что, в свою очередь, может привести к потере репутации среди партнеров или потере бизнеса в целом.
Чтобы во всем этом разобраться, нужны знания специалистов. Ведь главное отличие уклонения от уплаты налогов от налогового планирования — законность используемых методов. Налоговое планирование — легальный путь снижения налоговой нагрузки на Вашу компанию путем анализа и корректировки хозяйственной деятельности, финансовых потоков, налогов при полном соблюдении требований законов.
Мы имеем огромный опыт консультирования предприятий, осуществляющие разные виды деятельности в различных регионах России.

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ



Постановка управленческого учета и его автоматизация позволяет производить не только учет финансовых потоков, создание систем бюджетирования, но и выбор способа учета затрат. Для принятия обоснованных решений недостаточно располагать только финансовыми показателями.
Управленческий учет — это инструмент, позволяющий оперативно реагировать на изменения обстановки, объективно оценивать свой бизнес, разрабатывать пути его развития и принимать верные решения. Сегодня профессионально поставленный управленческий учет является залогом успешности любой компании.
Отчет с комментариями и рекомендациями наших консультантов позволит Вам получить независимую от мнения внутренних специалистов оценку финансового и экономического состояния Вашей компании и выработать стратегию развития бизнеса и его устойчивого роста.
Аудиторская компания «Манифест Аудит» предлагает полный спектр услуг по финансовому консалтингу, построению системы и автоматизации управленческого учета, налоговому планированию с учетом всех особенностей Вашего бизнеса, силами наших специалистов.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕЙ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ.

 

Оказание бухгалтерских услуг

 

Наша компания готова предложить Вам следующие бухгалтерские услуги:



• Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг бухгалтерских услуг);
• Кадровый аутсорсинг;
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Вам не надо тратить свое время на поиски хорошего главного бухгалтера.

Как показывает практика, наличие дипломов и аттестатов — это еще не залог Вашего успешного бизнеса.
В зависимости от потребностей Вашей организации наши высококвалифицированные специалисты осуществят постоянную бухгалтерскую поддержку деятельности Вашей организации.
Все наши специалисты имеют высшее профильное образование, постоянно следят за изменениями в законодательстве и повышают свою квалификацию.

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА



Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг бухгалтерских услуг) — сопутствующая услуга аудиторской деятельности и мы рады предложить ее Вам.
Бухучет является одним из важных элементов жизнедеятельности предприятия. Правильное соблюдение всех правил и норм — есть ключ к успешной работе предприятия. Ошибки и неверные решения в области бухгалтерского учета могут привести к очень серьезным последствиям для предприятия. Однако, не всегда удается вести учет на профессиональном уровне и со знанием дела. Тому может быть масса причин: не квалифицированный бухгалтер, большой объем работы, элементарное не знание требований бухгалтерского и налогового учета. Один из способов избежать подобных ситуаций это передача ведения бухгалтерского учета профессиональной организации, например Аудиторской фирме «Манифест Аудит».

При оказании услуг по бухучету, мы принимаем на себя исполнение обязанностей Вашей бухгалтерии. Заключенный между нашими организациями договор куда надежнее любого трудового контракта с главным бухгалтером.
Помимо этого, мы освобождаем Вас от затрат:

• на оборудование и содержание (аренда рабочего места, хозяйственные расходы и т.д.) рабочих мест для персонала бухгалтерии;
• приобретение и постоянное обновление дорогостоящих бухгалтерских программ, правовых баз данных, их обслуживание и модернизацию;
• на отчисление страховых взносов с заработной платы бухгалтеров;
• по налогу на доходы физических лиц (13%) с заработной платы бухгалтеров;
• возможных затрат на поддержание профессиональной квалификации бухгалтеров.
И, плюс к вышеперечисленному, расходы на аутсорсинг бухгалтерских услуг уменьшат Вам налоговую базу по налогу на прибыль.
В состав услуги по ведению бухгалтерского учета входит:
• Формирование учетной политики организации с учетом специфики деятельности Вашей организации
• Ведение бухгалтерского учета с использованием возможностей программы «1С» на основании предоставленных первичных документов
• Ведение налогового учета с формированием налоговых регистров
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
• Предоставление отчетности в территориальные инспекции налоговой службы, управление статистики
• Составление и предоставление отчетности в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд
• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.

Наш индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет строить отношения очень гибко. Так, если в штате Вашей организации есть работник, выполняющий операции по оперативному формированию первичных документов (кассовые документы, платежные поручения, счета, накладные и т.д.), то наши специалисты будут очень рады сотрудничать с ним.
При этом мы полностью берем на себя функции контроля и ответственности за обработку и оформление этой первичной документации. Мы можем больше сконцентрироваться на сложных вопросах налогообложения и бухгалтерского учета организации, заблаговременно предоставлять информацию руководству Вашей компании о предстоящих налоговых платежах.
Опыт показывает, что организации, которые передали ведение учета специализированной профессиональной компании, существенно выигрывают в оптимизации затрат и повышают эффективность своего бизнеса.

 

КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ



Как известно, выгоднее передать работы, не являющиеся частью основного производственного процесса компании, в специализированную организацию, обладающую специалистами нужного профиля и необходимой квалификации. Это дешевле, чем содержать собственный штат и заботиться о повышении квалификации сотрудников до необходимого уровня.
Мы предлагаем услуги наших специалистов по выполнению работ, связанных с участком «Зарплата и кадры» в компании:

• Аудит кадровой документации и при необходимости ее восстановление.
• Оформление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством.
• Разработка штатного расписания, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации.
• Организация и ведение учета по обязательному медицинскому страхованию сотрудников.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Расчет заработной платы сотрудников. Составление и сдача налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
• Оформление документации по отпускам, командировкам, больничным, перемещениям сотрудников.
• Сдача персонифицированной отчетности по НДФЛ в налоговую инспекцию и в пенсионный фонд.