О предоставлении бухгалтерских услуг

Наша компания готова предложить Вам следующие бухгалтерские услуги:


• Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг бухгалтерских услуг);
• Кадровый аутсосинг;
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Вам не надо тратить свое время на поиски хорошего главного бухгалтера.

Как показывает практика, наличие дипломов и аттестатов — это еще не залог Вашего успешного бизнеса.
В зависимости от потребностей Вашей организации наши высококвалифицированные специалисты осуществят постоянную бухгалтерскую поддержку деятельности Вашей организации.
Все наши специалисты имеют высшее профильное образование, постоянно следят за изменениями в законодательстве и повышают свою квалификацию.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг бухгалтерских услуг) — сопутствующая услуга аудиторской деятельности и мы рады предложить ее Вам.
Бухучет является одним из важных элементов жизнедеятельности предприятия. Правильное соблюдение всех правил и норм — есть ключ к успешной работе предприятия. Ошибки и неверные решения в области бухгалтерского учета могут привести к очень серьезным последствиям для предприятия. Однако, не всегда удается вести учет на профессиональном уровне и со знанием дела. Тому может быть масса причин: не квалифицированный бухгалтер, большой объем работы, элементарное не знание требований бухгалтерского и налогового учета. Один из способов избежать подобных ситуаций это передача ведения бухгалтерского учета профессиональной организации, например Аудиторской фирме «Манифест Аудит».

При оказании услуг по бухучету, мы принимаем на себя исполнение обязанностей Вашей бухгалтерии. Заключенный между нашими организациями договор куда надежнее любого трудового контракта с главным бухгалтером.
Помимо этого, мы освобождаем Вас от затрат:

• на оборудование и содержание (аренда рабочего места, хозяйственные расходы и т.д.) рабочих мест для персонала бухгалтерии;
• приобретение и постоянное обновление дорогостоящих бухгалтерских программ, правовых баз данных, их обслуживание и модернизацию;
• на отчисление страховых взносов с заработной платы бухгалтеров;
• по налогу на доходы физических лиц (13%) с заработной платы бухгалтеров;
• возможных затрат на поддержание профессиональной квалификации бухгалтеров.
И, плюс к вышеперечисленному, расходы на аутсорсинг бухгалтерских услуг уменьшат Вам налоговую базу по налогу на прибыль.
В состав услуги по ведению бухгалтерского учета входит:
• Формирование учетной политики организации с учетом специфики деятельности Вашей организации
• Ведение бухгалтерского учета с использованием возможностей программы «1С» на основании предоставленных первичных документов
• Ведение налогового учета с формированием налоговых регистров
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
• Предоставление отчетности в территориальные инспекции налоговой службы, управление статистики
• Составление и предоставление отчетности в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд
• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.

Наш индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет строить отношения очень гибко. Так, если в штате Вашей организации есть работник, выполняющий операции по оперативному формированию первичных документов (кассовые документы, платежные поручения, счета, накладные и т.д.), то наши специалисты будут очень рады сотрудничать с ним.
При этом мы полностью берем на себя функции контроля и ответственности за обработку и оформление этой первичной документации. Мы можем больше сконцентрироваться на сложных вопросах налогообложения и бухгалтерского учета организации, заблаговременно предоставлять информацию руководству Вашей компании о предстоящих налоговых платежах.
Опыт показывает, что организации, которые передали ведение учета специализированной профессиональной компании, существенно выигрывают в оптимизации затрат и повышают эффективность своего бизнеса.

КАДРОВЫЙ АУТСОСИНГ


Как известно, выгоднее передать работы, не являющиеся частью основного производственного процесса компании, в специализированную организацию, обладающую специалистами нужного профиля и необходимой квалификации. Это дешевле, чем содержать собственный штат и заботиться о повышении квалификации сотрудников до необходимого уровня.
Мы предлагаем услуги наших специалистов по выполнению работ, связанных с участком «Зарплата и кадры» в компании:

• Аудит кадровой документации и при необходимости ее восстановление.
• Оформление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством.
• Разработка штатного расписания, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации.
• Организация и ведение учета по обязательному медицинскому страхованию сотрудников.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Расчет заработной платы сотрудников. Составление и сдача налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
• Оформление документации по отпускам, командировкам, больничным, перемещениям сотрудников.
• Сдача персонифицированной отчетности по НДФЛ в налоговую инспекцию и в пенсионный фонд.